Четверг, 26.12.2024, 04:15 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Бодибилдинг
Главная
Поиск
Форма входа

Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Моя информация
  • Инструкции для uCoz

  • Hummer H1


              Hummer H1 — гражданский внедорожник на основе M998 Humvee, который был создан AM General. Автомобиль выпускался с 1992 по 2006 год, и был первым, произведённым в модельной линии Hummer. Первоначально он был известен только как «Хаммер» (Hummer), однако в 1999 году на совместном предприятии General Motors и AM General, GM начал продавать "Hummer H2”, который был построен на шасси Chevrolet Tahoe. Именно в этот момент "Hummer” получил обозначение "Н1”.




             Hummer H1 является самым большим внедорожником в мире. Его полная масса почти 5 тонн, габариты – 4,7 х 2,2 м и почти 2 метра в высоту. Ежегодно автомобиль подвергался небольшим изменениям, что помогало компании сохранить спрос на устойчивом уровне. Модельный ряд включал четыре варианта кузова: двухместный пикап с большим грузовым отсеком (Open Top), четырёхместный пикап с мягким верхом (4-doors Open Top), четырёхместный пикап с жестким верхом (4-doors Hard Top) и универсал с полностью закрытым алюминиевым кузовом (Wagon).          

             По «внедорожным» характеристикам Hummer H1, безусловно, является лидером благодаря тщательно проработанной конструкции, в основе которой — прочная стальная рама, на которой закреплены двигатель, трансмиссия и элементы очень прочной независимой пружинной подвески на A-образных рычагах. Наружные панели кузова частично выполнены из алюминия и соединены между собой заклёпками.


                           



             В качестве силовой установки используется дизельный двигатель V8 объемом 6,5 литра мощностью 170 л.с. По заказу возможна установка нижнеклапанного турбодизеля мощностью 195 л.с. Максимальная скорость достигает 105 км/час, а разгон 0-100 км/час занимает всего 19,5 секунды. Расход топлива 22 литра на 100 км.

             В стандартное оснащение вошла фирменная система постоянного полного привода Torq Trac 4 (TT4) с межосевым дифференциалом Torsen II, демультипликатором и электронной противобуксовочной системой, автоматически подтормаживающей одно или несколько буксующих колес.

             В 1998 году концерн General Motors купил права на коммерческое использование и дистрибуцию марки Hummer. Модель претерпела ещё одну модернизацию (при этом ставшую уже фирменным знаком внешность оставили неизменной).

             С 2003 года в качестве опции предлагается управляемый кнопкой на приборной панели задний самоблокирующийся дифференциал ELocker с электронным управлением, разработанный фирмой Eaton. При движении по тяжелому бездорожью включенный ELocker принудительно блокируется при пробуксовке, и задние колеса начинают вращаться с одинаковой угловой скоростью. Кроме того, для повышения проходимости в стандартную комплектацию Hummer H1 входит система дистанционного управления давлением в шинах, позволяющая улучшить контакт шин с рыхлым покрытием (песок, глубокий снег).

             С 2003 года предлагается новая фирменная стереосистема Monsoon класса Hi-Fi с 12-дисковым CD-чейнджером. К десятилетию марки выпущена юбилейная серия 10-th Anniversary из 65 внедорожников с оригинальной передней решеткой-«кенгурином», встроенной лебёдкой, вручную обтянутыми кожей сиденьями и отделкой рулевого колеса и панели приборов деревом.

             Производство Hummer H1 в конце 2004 года было приостановлено в связи с затовариванием, однако уже с весны 2005 года американский завод General в Мишаваке возобновил производство H1 в новой версии "Alpha" в двух вариантах кузова — пикап (Open Top) с мягким брезентовым верхом и универсал (Wagon), обе модификации четырёхместные. Модель получила обновлённый, более просторный интерьер и улучшенную шумоизоляцию кузова. Главное изменения в конструкции — новый турбодизель Duramax 6,6 л V8 16V, развивающий 300 л.с. и 705 Нм, и новая автоматическая 5-ступенчатая КП Allyson M74 с двумя режимами работы tow/haul. Двигатель стал более мощным, экономным, тихим и управляемым. Увеличили максимальную грузоподъёмность. Она возросла на 13% и достигла 4670 кг. Клиренс приподняли на 5 см.

             Кроме того, модернизировали фирменную систему постоянного полного привода Torq Trac 4 (TT4) с центральным межосевым дифференциалом Zexel Torsen III. Hummer H1 Alpha способен преодолевать каменистый рельеф в 56 см, форсировать водную преграду в 75 см и выехать на склон в 60 градусов. В комплектацию H1 Alpha входят кожаная отделка, сиденья с подогревом, электроприводы стекол и зеркал, круиз-контроль. Новый топливный бак стал вмещать 195 л дизельного топлива, что на 36 литров больше чем раньше. Это, в свою очередь, увеличило максимальный пробег без дозаправки с 645 до 900 км.

             В июне 2006 года H1 сняли с производства. Такое решение вызвано низким спросом на автомобиль, цена которого составляла около $140 000, а также постоянным подорожанием бензина в США. Роль флагмана марки занял внедорожник H2.  

             Для коллекционеров наиболее желаемой моделью является "Hummer H1 Alpha”, произведённой в свой последний модельный год - 2006. Модель отличалась самым мощным двигателем и, соответственно, выделяющимся расходом топлива в модельной линейке.


    Салон Hummer H1:   


                   


             В настоящее время существуют пять типов двигателей и три типа автоматических трансмиссий для Hummer H1s.

    Общими двигателями / трансмиссиями являются:

         - 6,2 л, дизель GM V8 / GM TH400 / 3L80, 3-ступенчатая

         - 6,5 л, дизельный V8 / GM 4L80-E, 4-ступенчатая

         - 5,7 л, V8 бензиновый семейства Vortec / GM 4L80-E, 4-ступенчатая

         - 6,5 л, турбодизельный V8 / GM 4L80-E, 4-ступенчатая

         - 6,6 л, турбированный V8 семейства Duramax LLY и турбодизель того же семейства / Allison 1000, 5-ступенчатая (модель 2006 года)


    Мои характеристики:

    Рабочий объём двигателя: 6,2 л - 6.6 л (в зависимости от типа двигателя)
    Мощность л.с.:
    190-300 (в зависимости от типа двигателя)
    Крутящий момент (Нм@об/мин):
       @
    Максимальная скорость:
    134 км/ч 

    Тип трансмиссии:
    постоянный полный привод

    Передняя подвеска:
    независимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
    Задняя подвеска:
    независимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами

    Длина:
    4 686 мм
    Ширина:
    2 197 мм
    Высота:
    1 905 мм
    Минимальный дорожный просвет (клиренс):
    406 мм
    Собственная масса:
    кг
    Допустимая полная масса:
    кг 
    Грузоподъёмность:
    1 700 кг


    Число мест (спереди/сзади/третий ряд - опция):
      2 / 2 / нет



    Технические характеристики:

    Общие сведения

    Место производства: США; Россия (г. Калининград); Южно-Африканская Республика (ЮАР)
    Кузов: полноразмерный внедорожник, универсал, пикап
    Число дверей:
    5


    Двигатель

    Тип: 
    Рабочий объём:
    6200 см3 - 6600 см3 (в зависимости от типа двигателя)
    Количество цилиндров: V8
    Количество клапанов: 
    Диаметр / Ход поршня:  
    Степень сжатия:
    Мощность:
    150 - 300 л.с. (в зависимости от типа двигателя)
    Крутящий момент (Нм@об/мин):
     @ 
    Максимальная скорость:
    134 км/ч 

    Типы двигателей:

    6,2 л, дизель, 150 л.с.
    6.5 л, дизель, 170 л.с.
    5,7 л, бензин, 190 л.с.
    6,5 л, турбо-дизель, 190 л.с.
    6,5 л, турбо-дизель, Optimizer 205 л.с.
    6,5 л, Duramax Turbo Diesel, 300 л.с.


    Трансмиссия

    Тип: постоянный полный привод
    Передаточные числа: (:1)
       - Режим High & High lock: передаточное число 1:1
       - Режим Low range: передаточное число 2.72:1
    Передаточное число пониженного ряда (:1): 
    Наибольшее общее передаточное число трансмиссии: 


    Ходовая часть и подвеска

    Передняя подвеска: независимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
    Задняя подвеска: независимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
    Противобуксовочная система: 


    Рулевое управление

    Тип:
    Винт:

    Передаточное число рулевого управления:  
    Радиус разворота:


    Тормозная система

    Тип: дисковые с гидроприводом
    Диаметр и толщина тормозных дисков:
         передних: 
         задних: 
    Размеры колёс и тип:
    GoodYear Wrangler 37х12,50 R16,5L (центральная система контроля давления в камерах, диапазон регулировки от 2,45 до 0,7 атм)


    Экстерьер

    Длина: 4 686 мм
    Ширина:
    2 197 мм
    Высота:
    1 905 мм
    Колесная база:
    3 302 мм
    Передняя колея:
    1 819 мм
    Задняя колея:
    1 819 мм
    Минимальный дорожный просвет (клиренс):
    406 мм
    Передний свес:
    380 мм
    Задний свес:
    380 мм
    Собственная масса:
    кг
    Допустимая полная масса:
    кг
    Грузоподъёмность:
    1 700 кг


    Интерьер

    Число мест (спереди/сзади/третий ряд - опция): 2 / 2 / нет 


    Эксплуатационные объёмы

    Объём багажного отделения:  л
    Масса буксируемого прицепа:
    3 700 кг
    Объём топливного бака:
    95 литров + 64 литра в резерве


    Возможности автомобиля

    Разгон от 0 до 100 км/ч: 19 сек
    Запас хода (при средней скорости 46-64 км/ч на твёрдом покрытии):
    км
    Угол въезда без лебёдки/с лебёдкой:
    72° / 47 °
    Угол съезда:
    37,5°
    Угол рампы, °:

    Максимальный угол продольного наклона:
    60 %
    Максимальный угол поперечного наклона:
    40 %
    Дорожный просвет под дифференциалом:
    мм
    Максимальная глубина брода:
    76 см
    Радиус разворота:
    8,1 м
    Городской цикл, л/100км:
    л
    Загородный цикл, л/100км:
    л
    Смешанный цикл, л/100км:
    18 л


    Годы выпуска: 1992-2006


    Количество выпущенных автомобилей:
    1992 - 316 шт;  1993 - 612
    шт;  1994 - 718 шт;  1995 - 1 432 шт;  1996 - 1 374 шт;  1997 - 1 209 шт;  1998 - 945 шт;  1999 - 831 шт;  2000 - 1 333 шт;  2001 - 869 шт;  2002 - 704 шт;  2003 - 494 шт;  2004 - 252 шт;  2005 - не выпускались;  2006 - 729 шт


             "Хаммер" - детище Арнольда Шварценеггера. Наверное, не все знают, что не так давно появившиеся в продаже гражданские модели знаменитых внедорожников армии США - "Хаммеров" - возможно и не появились бы никогда, если бы не Шварценеггер.

             "Я очень горжусь "Хаммером" потому, что я создал эту индустрию. Я отправился на завод и сказал, что нам следует сделать "Хаммер" не только военным, но и гражданским автомобилем", - вспоминает Арнольд Шварценеггер. Производство военных "Хаммеров" началось в 1983 году. Вскоре Арнольд приобрёл для себя парочку авто. Именно «железный Арни» стал первым человеком, по заказу которого была изготовлена гражданская версия знаменитого военного внедорожника.


               

    Арнольд Шварценеггер на своём Hummer H1 



                   

    Hummer Ронни Колемана (Ronnie Coleman)


    Оборудование "Hummer H1" (ссылка)


    Модификации:

    (указать модификации)


    Дополнительно:

    Фото Hummer H1

    Видео Hummer H1

    Примечание

    Тюнинг Hummer H1


    Цена: 1 000 000 грн.


    Продолжение... (ссылки на материалы)


    Последние изменение страницы: 7 января 2015 г.


    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz