Hummer H2 — полноразмерный SUV американской компании General Motors, продающийся под брендом Hummer. Производился с 2002 года на специально построенном заводе в Мишаваке, штат Индиана, США. В 2004 году было налажено отвёрточное производство в Калининграде, Россия. В 2009 году выпуск модели был прекращён.
Калининградская версия отличается от американской отсутствием второй аккумуляторной батареи, дополнительного шестого места в багажнике, лебёдки и другого оборудования. Это позволило уложить вес в 3,5 тонны полной массы — границу категории «В».
Hummer H2 несколько уменьшился в размерах по сравнению со своим легендарным родственником. Угловатая внешность не только придает автомобилю характерный вид, но и способствует улучшению обзорности и увеличению внутреннего пространства. Экстерьер стилизован под H1: минимальные свесы, практически вертикальные стойки и огромные колеса размерности 315/ 70 R17. Суровая кирпичеобразная форма кузова подчеркивается типично джиповским прямым лобовым стеклом. Словом, брутальная, грубая, но очень притягательная внешность.
Hummer H2 SUT — пикап, выпускался с 2005 до 2009 года производителем General Motors. Пикап имеет короткий кузов с полезной длиной всего 0,88 м. Однако задняя стенка кабины может складываться, в результате чего грузовой отсек удлиняется до 1,85 м, а его вместимость повышается до 1 490 л.
На модели 2009 года устанавливался 6,2-литровый двигатель V8 с компактным блоком цилиндров из алюминиевого сплава, развивающий максимальную мощность 293 кВт (398 л.с.) и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80. Двигатель откалиброван для работы в режиме FlexPower, что позволяет использовать этанол E85, бензин или сочетание этих видов топлива.
Модификации кузова
Кузов: универсал (Hummer H2 SUV)
Кузов: пикап (Hummer H2 SUT)
Салон
Мои характеристики:
Рабочий объём двигателя:
5 967
см3
Мощность: 315 л.с.
Крутящий момент (Нм@об/мин): 488 @ 4000
Максимальная скорость: 180 км/ч
Тип трансмиссии:
полноприводная, Hydra-Matic 4L65-E, 4-ступенчатая автоматическая, с электронным управлением
Передняя подвеска:
независимая, торсионная, 46 - мм однотрубные газонаполненные амортизаторы, 36-мм стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска:
5 - рычажная, с цилиндрическими пружинами переменной жесткости, 46-мм однотрубные газонаполненные амортизаторы; 36-мм стабилизатор поперечной устойчивости (с пружинной подвеской) или 32-мм (с пневматической подвеской); самовыравнивающаяся подвеска с пневматическими упругими элементами (опция)
Длина:
4 820 мм
Ширина:
2 063 мм (без учёта наружных зеркал)
Высота: 1 977 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс):
254,7 мм (пружины), 267,3 мм (пневматика)
Собственная масса: кг
Допустимая полная масса: 3 493 кг
Грузоподъёмность: кг
Число мест (спереди/сзади/третий ряд - опция): 2/3/1
Технические характеристики
Общие сведения
Место производства: г. Мишавака, штат Индиана, США
Кузов: полноразмерный внедорожник
Число дверей: 5
Двигатель
Тип: V-образный, 8-цилиндровый, Vortec 6000 LQ4
Рабочий объём: 5 967
см3
Диаметр хода поршня: 101,6 х 92
мм
Материал блока цилиндров: чугун
Материал головки блока цилиндров: алюминиевый сплав
Расположение клапанов: верхнее
Степень сжатия: 9,4:1
Мощность (л.с./кВт@об/мин): 315 л.с./ 236 кВт @ при 5200 об/мин
Крутящий момент (Нм@об/мин): 488 Нм @ при 4000
об/мин
Максимальная скорость: 180
км/ч
Трансмиссия
Тип: полноприводная, Hydra-Matic 4L65-E, 4-ступенчатая автоматическая, с электронным управлением
Передаточные числа: (:1)
первая / вторая / третья / четвёртая передачи: 3,06 / 1,62 / 1,00 / 0,59
задняя передача: 2,29
передаточное число главной передачи: 4,1
Соотношение крутящих моментов в режиме блокировки гидротрансформатора (:1): 1,9
Передаточное число пониженного ряда (:1): 2,64
Наибольшее общее передаточное число трансмиссии: 3
Ходовая часть и подвеска
Передняя подвеска: независимая, торсионная, 46 - мм однотрубные газонаполненные амортизаторы, 36-мм стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: 5 - рычажная, с цилиндрическими пружинами переменной жесткости, 46-мм однотрубные газонаполненные амортизаторы; 36-мм стабилизатор поперечной устойчивости (с пружинной подвеской) или 32-мм (с пневматической подвеской); самовыравнивающаяся подвеска с пневматическими упругими элементами (опция)
Противобуксовочная система: интегрированная с тормозной системой, с возможностью передачи всего крутящего момента на одно колесо, с электронной блокировкой дифференциала заднего моста
Рулевое управление
Винт: шариковая гайка, со встроенным усилителем, имеющим переменный коэффициент усиления.
Передаточное число рулевого управления: переменное, в диапазоне 13/15:1
Число оборотов руля от упора до упора: 3
Радиус разворота: 6,75 метров
Тормозная система
Тип: дисковые тормоза, с 4-канальной ABS. Система динамического перераспределения тормозных сил
Диаметр и толщина тормозных дисков:
передних: 325 х 38 мм
задних: 330 х 29 мм
Размеры колёс и тип: 17 дюймовые, легкосплавные
Шины: LT 315/70R 17, вседорожные
Экстерьер
Колесная база: 3 118 мм
Длина: 4 820 мм
Ширина: 2 063 мм (без учёта наружных зеркал)
Высота: 1 977 мм (без учёта багажника), 2 080 мм (с учётом багажника)
Передняя колея: 1 763 мм
Задняя колея: 1 763 мм
Минимальный дорожный просвет: 254,7 мм (пружины), 267,3 мм (пневматика)
Полная масса: 3 493 кг
Интерьер
Число мест (спереди/сзади/третий ряд - опция): 2/3/1
Пространство для ног:
1-й ряд: 1049 мм
2-й ряд 980 мм
3-й ряд 693 мм
Ширина салона на уровне плеч:
1-й ряд: 1686 мм
2-й ряд 1684 мм
3-й ряд 1052 мм
Эксплуатационные объёмы
Объём багажного отделения: 1132 литров, 2451 литров (без 3-его ряда сидений)
Масса буксируемого прицепа: 3182
кг
Объём топливного бака: 121 литров
Объём системы смазки двигателя: 5,7 литров
Охлаждающая система: 15,9 литров
Возможности автомобиля
Запас хода (при средней скорости 46-64 км/ч на твёрдом покрытии): 499 км
Угол преодолеваемого подъёма: 60 % (31 градус)
Угол бокового наклона: 40 % (22 градуса)
Передний угол атаки: 40,4 градусов (пружины); 41,7 градуса (пневматика)
Задний угол атаки: 39,6 градуса (пружины); 38,1 градусов (пневматика) (40,0 градусов при увеличенной высоте подвески)
Угол рампы: 25,8 градусов (пружины); 26,6 градусов (пневматика)
Дорожный просвет под дифференциалом: 251,5 мм
Модификации Hummer H2
Как видно, модели имеют одинаковые "силовые" характеристики и отличаются только комплектацией
Модель, версия Кузов КПП Двигатель Мощность Стоимость.
Hummer H2 Base 1SA1 5-дверный АКПП 6.0 V8 325 л.с 587 350 грн.
Hummer H2 Base 1SA2 5-дверный АКПП 6.0 V8 325 л.с 610 520 грн.
Hummer H2 Base 1SA3 5-дверный АКПП 6.0 V8 325 л.с 618 683 грн.
Hummer H2 1SB1 Adventure 5-дверный АКПП 6.0 V8 325 л.с 613 720 грн.
Hummer H2 1SB2 Adventure 5-дверный АКПП 6.0 V8 325 л.с 622 927 грн.
Hummer H2 1SB3 Adventure 5-дверный АКПП 6.0 V8 325 л.с 640 230 грн.
Hummer H2 1SC1 Luxury 5-дверный АКПП 6.0 V8 325 л.с 643 822 грн.
Hummer H2 1SC2 Luxury 5-дверный АКПП 6.0 V8 325 л.с 630 762 грн.
Hummer H2 1SC3 Luxury 5-дверный АКПП 6.0 V8 325 л.с 645 454 грн.
Изменения в автомобилях Hummer Н2 за период с 2002 по 2009 год
2003 год:
- Замена одно дискового музыкального устройства на шести дисковый (ченджер)
2004 год:
- Установка внешней радио-антенны, удаление из системы фильтра тонкой очистки топлива, не значительные изменения интерьера (рулевое колесо)
2005 год:
- Замена зеркал заднего вида, замена масляного фильтра, развлекательная система с сенсорным управлением (опция), цвет салона заменён с серого на чёрный, модернизированна система управления пневматической подвеской, внесён ряд изменений в работу АКПП автомобиля
с 2005 по 2007 год:
- Автомобиль не имел изменений
2008 год:
Произошли кардинальные изменения автомобиля:
- полностью алюминиевый блок цилиндров
- полный рестайлинг салона
- замена развлекательной системы
- потолочный монитор
- окраска бамперов в серый цвет
- увеличение объёма двигателя с 6.0" 325 л.с. до 6.2" 409 л.с.
- замена АКПП 4L65 на 6L80 (6 передач)
- замена электронного оборудования
- добавлено дополнительное кресло в багажник
- дополнительный испаритель кондиционера для задних пассажиров
- изменен дизайн передней облицовки радиатора
- изменены передаточные отношения в трансмиссии
- колёсные диски увеличенного размера с 17 до 20 дюймов (европейская версия)
- дистанционный запуск двигателя
- возможность работы двигателя на этаноле Е85
"Hummer H2” Арнольда Шварценеггера
Дополнительно:
Сайты:
Цена: 650 000 грн.
Продолжение... (ссылки на материалы)
Последние изменение страницы: 9 января 2015 г.