Ford Chassis Cab - Ford F650 / F750 (и пикапы)
Ford Chassis Cab - Ford F650 / F750 - это грузовые шасси с кабиной (мой текст), которые мы можем использовать для создания "огромных авто". Поскольку данные модели присутствуют только на зарубежных сайтах компании Ford, то указанная ниже информация может быть неточной или неверной (из-за неправильного перевода на русский язык). Эти авто я пока не встречал в свободной продаже на российско-украинской территории, да и заграницей их видимо купить тоже не просто. Могут возникнуть трудности с покупкой данной модели авто, поэтому можно обратится в дилерский центр компании "Ford" и заказать данное авто. Если не получиться, тогда нужно будет придумать что-то ещё чтобы купить это авто (но это уже в отдельной статье).
В названии модели, буква «F» означает Ford, а «650 или 750» - грузоподъёмность, тоесть 6500 или 7500 кг (информация не проверена)
В основном я буду использовать для тюнинга авто Ford Chassis Cab - Ford F350, F450, F550 и Пикапы - Ford F350, Ford F450, Ford F550
но если мне понадобиться создать авто ещё большего размера, тогда можно использовать авто из данной статьи.
Ещё существуют модели Ford F650 / F750 с уже установленным кузовом "пикап". Эти авто имеют те же характеристики что и шасси с кабиной. Здесь есть плюсы и минусы. Плюсы: модели авто в форме готового пикапа более распространены (хотя в России или Украине в свободной продаже я пока не видел), и о них больше информации в интернете (тех. данные, фото, видео). Минусы: пикапы стоят дороже, чем просто шасси с кабиной. А уже установленный кузов пикапа может усложнить тюнинг или направить его в ненужное русло (тоесть специалисты будут подстраиваться под уже установленный кузов).
Я не буду описывать пикапы в отдельной статье, так как они имеют те же характеристики что и просто шасси с кабиной. Только добавлю в эту статью пару фото, видео и ссылок на сайты с пикапами.
Вывод: если мне не удастся найти в продаже просто шасси с кабиной, тогда нужно искать полноценный пикап.
Салон
Мои характеристики:
Рабочий объём двигателя:
7 000 см3 (в зависимости от модели)
Мощность (л.с.): 300
(в зависимости от модели)
Крутящий момент (Нм @ об/мин):
420 @ 1600
(в зависимости от модели)
Максимальная скорость: км/ч
Тип трансмиссии:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Длина: 7 000 мм (неуверен)
Ширина: 2 200 мм
(неуверен)
Высота: мм
Колесная база: 4 600 мм
(неуверен)
Минимальный дорожный просвет (клиренс): мм
Собственная масса: кг
Допустимая полная масса: кг
Грузоподъёмность: кг
Число мест (спереди/сзади/третий ряд - опция): / /
Технические характеристики
Общие сведения
Место производства:
Кузов:
Число дверей:
Двигатель
Тип:
Рабочий объём: 7 000 см3 (в зависимости от модели)
Количество цилиндров:
Количество клапанов:
Диаметр / Ход поршня:
Степень сжатия:
Мощность (л.с./кВт@об/мин): 300 / @
(в зависимости от модели)
Крутящий момент (Нм@об/мин): 420 @ 1600
(в зависимости от модели)
Максимальная скорость: км/ч
Трансмиссия
Тип:
Передаточные числа: (:1)
первая / вторая / третья / четвёртая / пятая /:
задняя передача:
главная передача:
Соотношение крутящих моментов в режиме блокировки гидротрансформатора (:1):
Передаточное число пониженного ряда (:1):
Наибольшее общее передаточное число трансмиссии:
Ходовая часть и подвеска
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Противобуксовочная система:
Рулевое управление
Тип:
Винт:
Передаточное число рулевого управления:
Число оборотов руля от упора до упора:
Радиус разворота:
Тормозная система
Тип:
Диаметр и толщина тормозных дисков:
передних:
задних:
Размеры колёс и тип:
Шины:
Экстерьер
Длина:
7 000 мм (неуверен)
Ширина:
2 200 мм
(неуверен)
Высота: мм
Колесная база:
4 600 мм
(неуверен)
Передняя колея: мм
Задняя колея: мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс): мм
Собственная масса: кг
Допустимая полная масса: кг
Грузоподъёмность: кг
Интерьер
Число мест (спереди/сзади/третий ряд - опция):
Высота потолка над подушкой сиденья:
1-й ряд: мм
2-й ряд: мм
3-й ряд: мм
Пространство для ног:
1-й ряд: мм
2-й ряд: мм
3-й ряд: мм
Ширина салона на уровне плеч:
1-й ряд: мм
2-й ряд: мм
3-й ряд: мм
Ширина салона на уровне бёдер:
1-й ряд: мм
2-й ряд: мм
3-й ряд: мм
Эксплуатационные объёмы
Объём багажного отделения: л
Масса буксируемого прицепа: кг
Объём топливного бака: л
Объём системы смазки двигателя:
Охлаждающая система:
Возможности автомобиля
Разгон от 0 до 100 км/ч: сек
Запас хода (при средней скорости 46-64 км/ч на твёрдом покрытии): км
Угол въезда, °:
Угол съезда, °:
Угол рампы, °:
Максимальный угол продольного наклона, °:
Максимальный угол поперечного наклона, °:
Дорожный просвет под дифференциалом: мм
Максимальная глубина брода, мм:
Городской цикл, л/100км: л
Загородный цикл, л/100км: л
Смешанный цикл, л/100км: л
Оборудование "Модель авто" (ссылка)
Модификации
Фото "Ford Chassis Cab - Ford F650 / F750"
Фото Ford F650 / F750 - пикап (он же тюнинг грузового шасси Ford F650 / F750)
Видео "Ford Chassis Cab - Ford F650 / F750"
Видео Ford F650 / F750 - пикап
Примечание "Модель авто" (ссылка)
Сайты:
Купить Ford F650 Chassis Cab (шасси и кузов) - только зарубеж (март 2013)
Купить Ford F750 Chassis Cab (шасси и кузов) - только зарубеж (март 2013)
Ford F650 / F750 (шасси) - официальный сайт компании "Ford"
Модели Ford F650 / F750 (шасси) -
список подмоделей и комплектаций грузовых шасси, официальный сайт
Примечание: на официальном сайте "Ford" отсутствуют модели Ford F650 / F750 в форме пикапов. Может пикапы Ford F650 / F750 не производятся серийно, а только по заказу или через тюнинг с грузовых шасси Ford F650 / F750
Цена:
Грузовое шасси = 550 000 грн. (60 000 $)
Пикап = 650 000 грн. (80 000 $)