Toyota Mega Cruiser – сверхпрочный четырёхдверный внедорожник, построенный Toyota в 1995 году. Это самый большой внедорожник, когда-либо созданный Toyota. Как и Hummer H1, этот автомобиль был разработан прежде всего для военных целей – перевозка личного состава подразделений, транспортировка раненых, патрулирование труднодоступных мест, а также в качестве базы для установки полевой артиллерии и небольших систем ПВО.
Продававшийся исключительно на внутреннем рынке Японии,
Toyota
Mega Cruiser использовался также полицией и пожарными подразделениями, тем не менее, ограниченное количество этих транспортных средств было продано частным лицам. Таким образом производитель стремился проверить возможность массового производства подобных автомобилей, но в коммерческом плане этот проект оказался неудачным.
Основа автомобиля – лонжеронная рама лестничного типа, центральная часть которой смещена вверх. На внедорожник установлены многие элементы, которые использовались ранее на выпускавшихся Toyota транспортных средствах. Турбодизель 15B-FTE применялся на грузовиках корпорации, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач – на модели Toyota Land Cruiser 80, на гражданских версиях Toyota Mega Cruiser установлено рулевое колесо от Toyota Carina, а потолочный плафон – от Toyota Corolla.
Подвеска всех колес независимая двухрычажная. Привод постоянный, полный с возможностью блокировки дифференциалов. В военных версиях имеется система дистанционного изменения давления в шинах задних колес. Радиус разворота транспортного средства – 5,6 метра.
В гражданской версии Toyota Mega Cruiser разработчики позаботились о комфорте в салоне. В шестиместной машине имеется не только двухзонный кондиционер и электростеклоподъёмники, но и аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков.
Салон
Примечание: автомобиль бывает как и с левым так и с правым рулём
Мои характеристики:
Рабочий объём двигателя:
4 104 см3
Мощность (л.с.): 155 л.с.
Крутящий момент (Нм / об/мин): 390 Нм при 1800 об./мин.
Максимальная скорость: 130 км/ч
Тип трансмиссии:
4-ступенчатая АКПП, полный привод
Передняя подвеска:
независимая двухрычажная на продольных торсионах
Задняя подвеска:
независимая двухрычажная на продольных торсионах
Длина:
5090 мм
Ширина:
2170 мм
Высота:
2075 мм
Колесная база: 3 395 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс):
420 мм
Собственная масса:
2 850 кг
Допустимая полная масса: кг
Грузоподъёмность: кг
Число мест (спереди/сзади/третий ряд - опция): 2 / 4 / нет
Технические характеристики
Общие сведения
Место производства: Гифу, Япония
Кузов: полноразмерный внедорожник
Число дверей: 5
Двигатель
Тип: дизельный с турбиной
Рабочий объём: 4 104 см3
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов:
Мощность (л.с./кВт@об/мин): 155 л.с. / 116 кВт @ при 3400 об./мин.
Крутящий момент (Нм@об/мин): 390 Нм @ при 1800 об./мин.
Максимальная скорость: 130 км/ч
Трансмиссия
Тип:
4-ступенчатая АКПП, полный привод
Передаточные числа: (:1)
первая / вторая / третья / четвёртая / пятая /:
задняя передача:
главная передача:
Передаточное число пониженного ряда (:1):
Наибольшее общее передаточное число трансмиссии:
Ходовая часть и подвеска
Передняя подвеска: независимая двухрычажная на продольных торсионах
Задняя подвеска: независимая двухрычажная на продольных торсионах
Противобуксовочная система: три блокируемых дифференциала (передний, задний, межосевой)
Рулевое управление
Тип:
Винт:
Передаточное число рулевого управления:
Радиус разворота: 11,2 метра
Тормозная система
Тип:
Диаметр и толщина тормозных дисков:
передних:
задних:
Размеры колёс и тип:
Экстерьер
Длина: 5 090 мм
Ширина: 2 170 мм
Высота: 2 075 мм
Колесная база: 3 395 мм
Передняя колея: 1 795 мм
Задняя колея: 1 775 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс): 420 мм
Собственная масса: 2 850 кг
Допустимая полная масса: кг
Грузоподъёмность: кг
Интерьер
Число мест (спереди/сзади/третий ряд - опция): 2 / 4 / нет
Пространство для ног:
1-й ряд: мм
2-й ряд: мм
3-й ряд: мм
Ширина салона на уровне плеч:
1-й ряд: мм
2-й ряд: мм
3-й ряд: мм
Эксплуатационные объёмы
Объём багажного отделения: л
Масса буксируемого прицепа: кг
Объём топливного бака: 110 л
Возможности автомобиля
Разгон от 0 до 100 км/ч: 27 сек
Запас хода (при средней скорости 46-64 км/ч на твёрдом покрытии): 1 000 км
Угол въезда, °:
Угол съезда, °:
Угол рампы, °:
Максимальный угол продольного наклона, °:
Максимальный угол поперечного наклона, °:
Дорожный просвет под дифференциалом: мм
Максимальная глубина брода, мм:
Городской цикл, л/100км: л
Загородный цикл, л/100км: л
Смешанный цикл, л/100км: 11 л
Оборудование "Toyota Mega Cruiser" (ссылка)
Модификации:
(указать модификации)
Дополнительно:
Тюнинг
Toyota Mega Cruiser (ссылка)
Примечание Toyota Mega Cruiser
Цена: 1 000 000 грн.
Продолжение... (ссылки на материалы)
Последние изменение страницы: 9 января 2015 г.