Четверг, 26.12.2024, 03:53 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Бодибилдинг
Главная
Поиск
Форма входа

Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Моя информация
  • Инструкции для uCoz

  • Knight XV


             Knight XV (произносится: Найт, англ. Рыцарь) — бронированный грузопассажирский внедорожник класса «люкс», производство компании Conquest Vehicles. Если смелость, одна из черт вашего характера, то следующая «вещь» безусловно вам понравится.



             Роскошный Knight XV является «ближайшим родственником» канадского армейского бронетранспортёра Armet Armored Vehicles Gurkha. В их основе лежит шасси Ford F-550 или пикап Ford F-550 Super Duty (информация про пикап не точная). Идея вывода на рынок изысканной отделанной версии машины для частных лиц принадлежит предпринимателю Уильяму Мэйзлину, специализирующемуся на сборке «гражданских» броневиков. Специально под данный проект он в 2008 году основал компанию Conquest Vehicles. 

             Armet Armored Vehicles Gurkha  - был выбран в качестве участника в тендере на замену автомобилей типа "Hummer H1", которые используются в Ираке и Афганистане.

             Впервые взору публики Knight XV предстал в 2008 году на выставке спецоборудования "SEMA" в Лас-Вегасе. Название автомобиль получил в честь младшего дворянского сословия средневековой Европы, чьи представители сражались за честь короля, закованными в броню (Knight — англ. «рыцарь»). Аббревиатура «XV» — от английского «Extreme Vehicles» (Экстремальный транспорт) — указывает на уникальность автомобиля.

             Переделка армейского бронетранспортёра Armet Armored Vehicles Gurkha  в представительский Knight XV требует в среднем 2000 часов работы. Цифра, в общем-то, весьма пространственная: автомобиль собирают по предварительным заявкам, без ограничений по персонификации отделки и оборудования. Стандартный список дополнительного оборудования предлагаемый клиентам составлен главным образом из систем безопасности и повышения жизнестойкости как автомобиля, так и пассажиров. Например, система автономной подачи кислорода (на случай газовой атаки), магнитный детектор (для обнаружения взрывного устройства прикреплённого на магните к скрытым полостям), противоминная защита днища, а также бортовой самописец (так называемый «чёрный ящик»).

             Сильной стороной Knight XV является то, что автомобиль изначальной был спроектирован как броневик, в отличии от автомобилей бронируемых в порядке доработки конструкции в целях придания защиты от стрелкового оружия и мин. Защитный потенциал «прирождённых» броневиков значительно выше.


                                       


                                       


    Салон

             Примечательные пункты в списке материалов отделки и оборудования пассажирского отсека: ковровое покрытие Wilton Wool, отделку кожей Andrew Muirhead, систему телевизионного приёма с раскладывающимися ЖК-мониторами, систему спутниковой навигации, вмонтированные в декоративные элементы интерьера персональные электронные устройства для работы с бизнес-данными, развлекательный аудио-видеокомплекс с игровой консолью (Sony PlayStation, Xbox), систему ночного виденья, камеры заднего обзора. Объём грузопассажирского пространства автомобиля — 8 куб. м., существенно превосходит показатель большинства внедорожников на рынке.


                                   


                                   


    Дополнительное фото....


             Стандартная схема посадки включает 6 индивидуальных пассажирских мест (включая водительское) — по 2 в каждом из трёх рядов. Каждое место составлено из индивидуального кресла с шестью электрическими регулировками. Кресла среднего ряда развёрнуты «лицом» к корме, образуя в задней части пассажирского отсека подобие конференц-зала. В списке дополнительного оборудования присутствуют раскладывающиеся кресла первого класса авиатранспорта.


    Мои характеристики:

    Рабочий объём двигателя: 6686 см3 (дизельный) 6000 см3 (бензиновый)
    Мощность (л.с.):
      299 (дизельный) 325 (бензиновый)  
    Крутящий момент (Нм / об/мин):  895 / нет (дизельный),  490 / нет (бензиновый)    
    Максимальная скорость:
       км/ч 

    Тип трансмиссии:
    5-ступ

    Передняя подвеска:

    Задняя подвеска:


    Длина:
    5 969 мм
    Ширина:
    2 438 мм
    Высота:
    2 540 мм
    Колесная база:
    3 886 мм 
    Минимальный дорожный просвет (клиренс):
    356 мм
    Собственная масса:
    4 500 кг
    Допустимая полная масса:
    кг
    Грузоподъёмность:
    кг

    Число мест (спереди/сзади/третий ряд - опция):  / /



    Технические характеристики


    Общие сведения

    Место производства:
    Годы производства:
    2008 - настоящее время (2013 год)
    Кузов:

    Число дверей:


    Двигатель - дизель

    Тип: дизельный, Cummins V8
    Рабочий объём:
    6686 см3
    Количество цилиндров: V8
    Количество клапанов: 
    Мощность (л.с./кВт@об/мин):
      299 / 220 @ 
    Крутящий момент (Нм@об/мин):
    895 @ 
    Максимальная скорость:
     км/ч


    Двигатель - бензин

    Тип: бензиновый, GM Vortec V8 (General Motors)
    Рабочий объём:
    6000 см3
    Количество цилиндров: V8
    Количество клапанов: 
    Мощность (л.с./кВт@об/мин):
      325 / @ 
    Крутящий момент (Нм@об/мин):
    490 @ 
    Максимальная скорость:
     км/ч



    Трансмиссия

    Тип: 5-ступ
    Передаточные числа: (:1)
         первая / вторая / третья / четвёртая  / пятая  /: 
         задняя передача: 
         главная передача: 
    Передаточное число пониженного ряда (:1): 
    Наибольшее общее передаточное число трансмиссии: 


    Ходовая часть и подвеска

    Передняя подвеска: 
    Задняя подвеска: 
    Противобуксовочная система: 


    Рулевое управление

    Тип: 
    Число оборотов руля от упора до упора:
    Радиус разворота:


    Тормозная система

    Тип: 
    Диаметр и толщина тормозных дисков:
         передних: 
         задних: 
    Размеры колёс и тип: 


    Экстерьер

    Длина: 5 969 мм
    Ширина:
    2 438 мм
    Высота:
    2 540 мм
    Колесная база:
    3 886 мм 
    Передняя колея:
    мм
    Задняя колея:
    мм
    Минимальный дорожный просвет (клиренс):
    356 мм
    Собственная масса:
    4 500 кг
    Допустимая полная масса:
    кг
    Грузоподъёмность:
    кг


    Интерьер

    Число мест (спереди/сзади/третий ряд - опция): 
    Пространство для ног: 
         1-й ряд:  мм
         2-й ряд:  мм
         3-й ряд:  мм
    Ширина салона на уровне плеч:
         1-й ряд:  мм
         2-й ряд:  мм
         3-й ряд:  мм


    Эксплуатационные объёмы

    Объём багажного отделения:  л
    Масса буксируемого прицепа:  
    кг
    Объём топливного бака:
     


    Возможности автомобиля

    Разгон от 0 до 100 км/ч:  сек
    Запас хода (при средней скорости 46-64 км/ч на твёрдом покрытии):
       км
    Угол въезда, °:
    Угол съезда, °:
    Угол рампы, °:
    Максимальный угол продольного наклона, °:
    Максимальный угол поперечного наклона, °:
    Дорожный просвет под дифференциалом:
     мм
    Максимальная глубина брода, мм:
    Городской цикл, л/100км:
     л
    Загородный цикл, л/100км:
     л
    Смешанный цикл, л/100км:
    л


    Оборудование "Knight XV" (ссылка)


    Модификации:

    (указать модификации)


    Дополнительно:

    Фото "Knight XV"

    Видео "Knight XV" 

    Тюнинг "Knight XV" 

    Примечание "Knight XV"



    Цена:  грн.


    Продолжение... (ссылки на материалы)


    Последние изменение страницы:  12 января 2015 г.


    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz